Новости
Кому нужно бухгалтерское сопровождение в Тюмени?
Ведение бухгалтерского учета — это обязанность всех юридических лиц, не зависимо от форм собственности и системы налогообложения.
Вам будет выгодно использовать бухгалтерский аутсорсинг в следующих случаях:
У вас небольшая компания, работающая в сфере услуг или оптово-розничной торговле.
Если вы приняли систему единого налога на вмененный доход или упрощенную систему налогообложения.
У вас среднее или малое предприятие, которое стремится к внедрению у себя эффективной системы внутреннего контроля, бухгалтерского и управленческого учета, при этом в вашем штате нет квалифицированных специалистов. Поиск сотрудника, обладающего квалификацией и практическим опытом работы во всех требуемых областях требует много времени и трудозатрат. К тому же такие сотрудники являются высокооплачиваемыми специалистами.
Если ведение бухучета отнимает у руководителя много времени, которое необходимо уделять основному предмету бизнесу. Вам больше не нужно разбираться в тонкостях бухучета, обращайтесь в нашу компанию и мы предоставим вам услуги по ведению бухгалтерского учета. Наши специалисты имеют большой опыт в сфере предоставления бухгалтерских услуг. Бухгалтерский аутсорсинг выгоднее содержания штатного бухгалтера.
Если вы только начинаете или открываете бизнес, сторонний бухгалте будет для вас оптимальным решением. Зачем нанимать главбуха и нести дополнительные затраты на начальном этапе становления бизнеса? Обращение в специализированную компания по предоставлению комплекса бухгалтерских услуг начиная от сдачи деклараций и формирования нулевой отчетности до получение выписки из ЕГРЮЛ / ЕГРИП является лучшим выбором для предпринимателя.
С точки зрения расходов малому бизнесу невыгодно самому содержать штат бухгалтеров. Практика показывает, что гланый бухгалтер формирует зависимость у директора от себя, к тому он часто либо перегружен работой, либо простаивает. Для небольших организация наиболее выгодням будет сотрудничество с аутсорсинговой капанией "1С:БухОбслуживание. Лоранза БухУчет".