Новости
Часто задаваемые вопросы
Как начать работать с «Лоранза БухУчет»?
Вы можете связаться с нами по контактному телефону в Тюмени или оставить заявку на обратный звонок на сайте. После короткой беседы мы подготовим вам коммерческое предложения включая оценку стоимости наших услуг. Также мы подготовим договор на предоставление бухгалтерских услуг и пригласим вас к нам в офис для подписания.
Как формируется цена бухгалтерского обслуживания?
Стоимость бухгалтерских услуг определяется вашим режимом налогообложения, количеством осуществляемых вами операций в месяц (первичных документов), количеством штатных сотрудников компании.
Какова средняя стоимость комплексного бухгалтерского обслуживания?
Узнать подробнее о ценах «Лоранза БухУчет» на комплексное обслуживание вы можете в соответствующем разделе.
Как можно оплатить ваши бухгалтерские услуги?
Оплата бухгалтерского обслуживания производится на основании счета и акта об оказании услуг по безналичному расчету.
В чем разница между ежемесячным и ежеквартальным обслуживанием?
Ежеквартальное обслуживание предполагает подготовку и сдачу налоговой отчетности без ведения бухгалтерии заказчика и начисления зарплаты сотрудникам компании. Ежемесячное обслуживание включает постоянное ведение бухгалтерии заказчика в программе 1С, включая подготовку и сдачу налоговой отчетности.
Предоставляете ли вы услуги по ведению кадрового учета?
Мы оказываем следующие основные услуги по ведению кадрового учета: прием, увольнение сотрудников и подготовку необходимых для этого документов, начисление зарплаты и налогов, изменение окладов. Также существует ряд дополнительных услуг, ознакомиться с которыми вы можете, позвонив нам по телефону.
Какую систему налогообложения выбрать: упрощенную или общую?
Это зависит от многих факторов, включая установленные законом лимит по оборотам и количеству сотрудников при работе на УСН, поэтому каждому клиенту рекомендации предоставляются индивидуально.
Как осуществляется документооборот между заказчиком и «Лоранза БухУчет»?
Документы доставляются в наш офис курьером, представителем заказчика или пересылаются в электронном виде посредством защищенного канала связи.
Как часто осуществляется документооборот?
Частота передачи документов определяется масштабами деятельности заказчика.
Если у вас остались еще вопросы, вы можете задать их по телефону: 61-25-35.